Вот ваши дети оперились и жаждут деятельности. Понятно, что «магнатные» места уже все заняты и достанутся только наследникам магнатов. А если Вы не магнат, то это значит, что Вашим потомкам надо как следует оглядеться в поиске приложения своей энергии и способностей. Желательно там, где родился. Вот тут-то и пригодятся Ваш жизненный опыт, способность к анализу вкупе с энергией и желанием рисковать молодого поколения.
Как утверждает тысячелетний опыт человечества, во все времена человек боялся холода и голода. Нынешние времена подтверждают этот тезис. Значит, надо заняться производством продуктов питания или одежды (если Ваше чадо получило диплом технолога пищевой или легкой промышленности). Правда, к диплому надо приложить хотя бы маленький, но заводик или фабричку. А Вы - не магнат. Но об этом мы уже говорили. А вот следующая за производством ступенька, ведущая к потребителю, более доступна и потому привлекательна - магазин!
Вот теперь надо выбирать между магазином с едой и магазином с одеждой, то есть, между двумя задачами - одеть и накормить!
Произведем некоторые скромные аналитические действия.
Еда! Особые условия хранения и реализации могут напугать даже технолога, не имеющего опыта закупки и реализации продуктов питания.
Одежда! Тут немного проще: хранение требует только аккуратности, а закупка может поначалу производится лично - с ощупыванием и обнюхиванием предлагаемого производителем товара.
Значит, выбираем магазин верхней одежды!
Теперь оглянемся по сторонам с целью определения своих конкретных задач и сочетания их со своими возможностями. Ба! А магазинов-то с одеждой - пруд пруди! Даже в таком небольшом городе как Вологда их более 150! Тем не менее, руки опускать нельзя! Надо проанализировать ассортимент и месторасположение магазинов готовой одежды в Вашем городе или селе и выбрать свой сектор, наименее заполненный конкурентами. Не хватайтесь за праздничный или сезонный ассортимент, остановите свое внимание на том, что требуется чаще всего жителям Вашего небольшого города.
В провинции это могут быть два наиболее перспективных варианта: магазин верхней одежды рабочего ассортимента или магазин верхней одежды от мастеров индивидуального пошива.
Приоритет можно смело отдать первому варианту: в магазине верхней одежды и аксессуаров для охотников, рыболовов, огородников, лесорубов, дорожников и прочих рабочих специальностей и направлений деятельности покупатели будут всегда! Даже дачники не пройдут мимо, особенно, если смогут купить у Вас еще и огородный инвентарь.
Большое внимание, конечно, нужно уделить вспомогательному ассортименту: непременно в продаже в вашем магазине верхней одежды должен быть полный комплект одежды для любого вида деятельности на природе - от нижнего белья, рубах и носков - до полной наружной экипировки, включая обувь и головные уборы. Неплохо иметь полочку со средствами защиты тела и одежды от насекомых в летний сезон и мазями от обморожения - в зимний. Остальные векторы развития Вашего магазина верхней одежды подскажет Вам ежедневный анализ покупательского спроса.
От меня Вам два совета.
Первый: не зарывайтесь с идеями, а лучше идите в одном направлении и постарайтесь сделать Ваш магазин верхней одежды настолько наполненным специфическими товарами, предлагаемыми к рабочей одежде, чтобы покупателю понадобилось от Вас идти только в магазин за едой.
Второй: постарайтесь расположить свой магазин верхней одежды для работы в шаговой доступности от автобусной станции, доставляющей пассажиров из окружающих деревень, где наибольший спрос на такую одежду.
А вот всем премудростям с оформлением документов для открытия магазина верхней одежды, получения кредитов, поиску поставщиков и продавцов, стимулированию персонала к работе - вам придется учиться, учиться и учиться. И это - тоже совет!
Надеюсь, теперь Вам легче будет определиться, куда направить энергию Ваших наследников и Ваши сбережения.
С наилучшими пожеланиями Виктория ЕГОРОВА
Экономика
Trackback(0)
|